Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вы не нашли нужную вам информацию, вы можете позвонить по номеру телефона:

c 9:00 до 23:00 ежедневно

(495) 540-59-15

электронная почта:

help@konsaltcentr.ru

Регистрация фирм. Необходимые документы.

Наименование услуги Цена 
Регистрация ООО 3000 руб.
Регистрация ЗАО 4500 руб.
Регистрация ОАО 4500 руб.
Регистрация ООО (Все включено)* 30000 руб.

 * Регистрация ООО (Все включено) включает всю стоимость затрат по созданию организации: госпошлинна, нотариус, подготовка всех документов, печать, юридический адрес на 11 мес. (без почтового обслуживания) на выбор, фонды.

Регистрация ООО и ЗАО в Москве: список необходимых документов.

Если учредители являются физическими лицами, то регистрация новых ООО требует предоставления следующих документов:

  • наименование полное и сокращенное (так как в соответствии с действующим законодательством проверка на тождество наименования не требуется, Вы вправе присвоить своему Обществу любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС, МОС, ГОС );
  • наименование на иностранном языке (по необходимости);
  • копии паспортов Участников;
  • копия паспорта Генерального директора;
  • если юридический адрес предоставляет Клиент, копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем; если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции;
  • размер Уставного капитала, распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей);
  • Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД.

Если учредители являются юридическими лицами, то предоставляются следующие документы:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства ОГРН юридического лица, которое является учредителем;
  • Копия свидетельства ИНН юридического лица, которое является учредителем;
  • Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества;
  • Если юридический адрес предоставляет Клиент - то копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем. Если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции;
  • Размер Уставного капитала. Распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей).
  • Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД.

Список требуемых документов для регистрации ОАО:

Если учредителями ОАО являются физические лица, то для регистрации требуются следующая информация и документы:

  • Название ОАО (полное и сокращенное).
  • Название ОАО в переводе на иностранный язык (по Вашему желанию).
  • Ксерокопии паспортов Участников (Акционеров) ОАО.
  • Ксерокопия паспорта Ген. директора.
  • Гарантийное письмо на адрес местонахождения (юридический адрес) в случае предоставления адреса Клиентом.
  • Данные о размере Уставного капитала и о распределении долей Уставного капитала среди Участников (Акционеров) ОАО.
  • Информация об Основных видах деятельности по кодам ОКВЭД.
  • Контактные телефоны для МИФНС.

Если учредители ОАО являются юридические лица, требуются следующие документы:

  • Название ОАО (полное и сокращенное).
  • Название ОАО в переводе на иностранный язык (по Вашему желанию).
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ, ксерокопия свидетельства ОГРН, ИНН, КПП - юридического лица Учредителя (Акционера) ОАО.
  • Ксерокопия паспорта Генерального директора юридического лица - Учредителя (Акционера) ОАО.
  • Ксерокопия паспорта Генерального директора нового ОАО.
  • Гарантийное письмо на адрес местонахождения (юридический адрес) в случае предоставления адреса Клиентом.
  • Данные о размере Уставного капитала и о распределении долей Уставного капитала среди Учредителей (Акционеров) ОАО.
  • Информация об Основных видах деятельности по кодам ОКВЭД.

Более подробную информацию, а также консультацию по интересующему Вас вопросу, Вы можете получить по телефону: (495) 540-59-15